Россия, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 120.
  (8362) 58-45-56 / 58-46-02
 +7 (917) 714-22-11
стать партнером
Главная / Вопрос-ответ / Если покупатель обнаружит какой-либо дефект двери, не важно – в процессе эксплуатации или при приеме товара на склада, какова политика завода в таких случаях?
16 Июнь 2014

Если покупатель обнаружит какой-либо дефект двери, не важно – в процессе эксплуатации или при приеме товара на склада, какова политика завода в таких случаях?

help-4

Ответ: Завод принимает на себя определенные гарантийные обязательства на производимые двери в соответствии с договором с дилером и законодательством о защите потребительских прав. В случае обнаружения дефектов любого рода, если такого рода случай особо не оговорен в договоре (как, например, промерзание металлической двери), то проблема будет решена в индивидуальном порядке. Зачастую, даже если вина фабрики отсутствует, мы стараемся решить вопрос с минимальными издержками для заказчика.